Главная » Информационные статьи » Какое рекламное агентство считается креативным

Какое рекламное агентство считается креативным

Может показаться, что это основной вопрос с прямым ответом, но современное рекламное агентство на примере Push-k сложнее, чем кажется. Рекламное агентство создает, планирует и управляет всеми аспектами рекламы клиента.

Рекламные агентства могут специализироваться в таких областях, как интерактивная реклама, или могут быть агентствами с полным спектром услуг, которые создают рекламные материалы, такие как веб-сайты, онлайн и социальные кампании, брошюры, каталоги, прямая почтовая рассылка, печатная реклама, реклама на радио и телевидении, а также рекламные письма.

Типы рекламных агентств

Вы не можете просто нарисовать каждое рекламное агентство одной и той же кистью. Это все равно что сказать, что все телевизионные станции одинаковы. Да, все они имеют очень похожие функции, но есть много вариантов, которые разделяют их. Для начала, есть три разных типа агентств:

  • Крупные агентства, которые занимаются ведением основных счетов и создают национальные и даже международные рекламные кампании, которые занимают значительную часть бюджета клиента. Их работы появляются в крупных телевизионных кампаниях, русских журналах, газетах и ​​нетрадиционных СМИ (трюки, партизанские кампании).
  • Агентства не имеют бюджетов или признания агентств ATL, но по-прежнему жизненно важны для мультимедийного микса (особенно в наши дни с преобладанием онлайн-рекламы). BTL агентства обычно обрабатывают прямую почтовую рассылку, региональные объявления, текстовые объявления, онлайн текстовые и баннерные объявления. Тем не менее, они иногда также обрабатывают учетные записи типа ATL, хотя это не их хлеб и масло.
  • Возможно, наиболее распространенным из этих трех агентств TTL является сочетание ATL и BTL. Они создают кампании от супа до орехов, от больших трюков, наружной рекламы, телевидения и радио, вплоть до микросайтов и купонов. Тактика, которая когда-то считалась BTL, требует больших бюджетов, включая кампании на Snapchat, YouTube, Facebook и Twitter.

Помимо этих трех основных типов, существуют также специализированные агентства, которые включают в себя:

  • Цифровые рекламные агентства. Эти агентства уделяют основное внимание всем цифровым вещам. Они разрабатывают веб-сайты, приложения, онлайн-кампании и все остальное, что считается цифровой рекламой. В то время как они могут также производить печать, радио и даже телевидение, их повседневная деятельность полностью связана с цифровыми технологиями.
  • Рекламные агентства здравоохранения: нужны специалисты, которые сосредоточены только на медицинских продуктах и ​​услугах, потому что с этими областями можно столкнуться с юридическим кошмаром. Медицинские рекламные агентства обрабатывают фармацевтические счета, больницы, медицинское оборудование и все остальное, что считается слишком нишевым для традиционного рекламного агентства.
  • Финансовые / технические рекламные агентства. Подобно здравоохранению, миры финансов и технологий могут стать минным полем для переговоров. В этих агентствах есть писатели-специалисты и арт-директора, которые знают все эти темы.
  • В агентствах по внутренней рекламе: эти агентства базируются в корпорации или компании и работают только для этой организации. Будь то крупный бренд, такой как Apple или Nike, или что-то намного меньшее, они работают исключительно над этим продуктом или услугой и работают в самой компании.