Главная » Информационные статьи » По мебели встречают: как правильно подобрать стойку администратора

По мебели встречают: как правильно подобрать стойку администратора

Когда вы заходите в салон красоты, первое на что вы обращаете внимание это на интерьер, на то как оформлены и обустроены рабочие места мастеров, на то какое оборудование они используют. Если салон маленький, то вряд ли в нем будет зона для ожидания или отдыха Клиентов, да и респешен, как правило, в таком мини заведении не найти. В принципе это и не нужно, так как в небольшие салоны заходят постоянные клиенты, которые, как правило, записываются непосредственно к мастеру, а не через администратора. Но если ваша задача обустроить большой ВИП салон или бьюти центр, то вам понадобится не только специальная мебель (для рабочих мест специалистов), но и модули для зоны релакса и ожидания, и конечно же, конструкции для оформления ресепшн. Ну а поскольку стойка администратора – это то что посетители салона видят первым, то не удивительно, что к выбору этой конструкции нужно походить очень взвешено.

Кроме того что стойка администратора должна выглядеть красиво, она еще должна обеспечивать специалисту максимально комфортные условия для работы и быть оснащенной всей необходимой техникой (компьютером, телефоном и пр.). В интернет магазине Stylesalon.ua на выбор покупателям предоставляются разные модели, отличающиеся как по размерам, так и по стилистике. Ведь в каждом салоне красоты своя обстановка, свои дизайнерская концепция и мебель должна гармонично вписываться в уже существующий интерьер.

Серия или «под заказ»

На сайте интернет магазина доступны готовые решения стоек, которые прекрасно впишутся в помещение с разными размерами и конфигурацией. Но если вы хотите что-то специфическое эксклюзивное, значит, вам понадобится мебель «под заказ». Такие варианты так же доступны, но нужно быть готовым к тому, что цена на заказной модуль будет на порядок выше, чем на серийную продукцию.

Как правило, для изготовления стандартных стойок используются прочные, надежные и долговечные материалы, такие как ДСП, МДФ, нержавейка, пластик и стекло. При этом ДСП может быть как с глянцевой, так и с матовой поверхностью. Все зависит от дизайна изделия. Не менее разнообразны модели и по своему цветовому решению. В принципе ограничений в цвете, как и в текстуре, нет никаких. Главное, чтобы стойка гармонично вписывалась в помещение и не создавала эффекта аляповатости.

Помимо стильного внешнего вида ресепшн бьюти центра должна отличаться еще и эргономичной конструкцией. Ведь это, по сути, рабочее место специалиста, которое должно отвечать определенным стандартам.

Во-первых, столешница должна быть достаточно большой так чтобы на ней можно было разместить телефон, факс, компьютер и даже кассовый аппарат или терминал (если расчет за услуги специалистов так же осуществляет администратор). Записные книги, журналы и канцелярские принадлежности так же должны размещаться на столешнице. Если места катастрофически не хватает, можно использовать специальные холдеры крепящиеся на стену.

Во-вторых, конструкция стойки должна быть такой, чтобы модуль легко комплектовался креслом для администратора. Лучше если кресло будет на колесиках, что увеличит «маневренность» вашего помощника-секретаря. Кстати, для того чтобы администратор чувствовал себя комфортно, выбирайте стойки нижняя часть которых изготовлена из плотных (не прозрачных) материалов. На сайте Stylesalon.ua можно ознакомиться с разными решениям, моделями, выполненными из ДСП, МДФ, стекла и комбинации этих расходников.

И наконец, стойка администратора должна отличаться стильным внешним видом но не выглядеть отдельным модулем а гармонично вписываться в интерьер зала ожидания.

Конструкционные особенности

Стойка ресепшн может быть изготовлена как один цельный элемент, а может быть выполнена как набор модулей, отличающихся разным функционалом. Такой вариант считается самым лучшим, так как модульная система позволяет создавать разные интерьерные решения. Покупая модульную систему, вы можете оформлять рабочее место администратора с учетом его пожеланий и специфики работы. Если салон очень популярен и клиентов у него хоть отбавляй, то администратору не обойтись без стеллажей, на которых можно размещать «личные дела» или карточки посетителей. Если администратор выполняет еще и функции бухгалтера, ему не обойтись без тумбы с сейфом для хранения денег. Если вы заботитесь о комфорте ваших клиентов и хотите подарить им максимально приятные часы, проведенные в вашем заведении, то чашечка кофе или чая будут очень кстати. Ну а разместить чайник, кофеварку, агрегат по изготовлению кислородных коктейлей так же можно на стойке администратора. Главное подобрать конструкцию с нужным количеством отделений, ниш, полок и пр. Самые разные варианты доступны на сайте онлайн маркета Stylesalon.ua, поэтому вам даже не придется заказывать мебель в формате индивидуального изготовления. А это экономия времени, нервов и денег.