Главная » Новости партнеров (страница 29)

Новости партнеров

Wufoo: удивительно личное сообщение

svadebnyj dekor

Эмоциональный дизайн – часть нашей маркетинговой стратегии. Люди рассказывают друзьям о пузырьке, скачущем по странице, если добавить что-то в корзину. Они рассказывают фолловерам и читателям своего блога о рычаге с табличкой «Не тянуть», о том, как им нравятся сэндвич и динозавр на страничке с контактами, когда они пишут нам письма, и вдобавок они фотографируют счет и размещают его фотографию на Flickr. ...

Read More »

Photojojo: атака услужливых кукол

5d84c MODERN TERRARIUMS INDOOR PLANTS HOME DECOR IDEAS BELLE MAISON BLOG 2

Photojojo: атака услужливых кукол Photojojo () – сайт, который стремится сделать цифровую фотографию более веселой. Его разработчикам удалось добавить в копилку покупательских впечатлений удивление. С развитием Сети дизайн интернет-магазинов становился все более типовым и однообразным – это облегчало пользователям процесс покупки товаров. Делая сюрпризы покупателям, Photojojo полностью изменяет эмоциональную сторону этого процесса – теперь все хотят продолжать шопинг. На каждой странице ...

Read More »

Эмоциональное взаимодействие

90926899 large dekor iz vetok cheremuhi 4 kopiya

Сделав индивидуальность основой вашего дизайна, вы сможете впоследствии усилить эмоциональное взаимодействие. Об этом – в следующей главе. Эмоциональное взаимодействие Итак, индивидуальность – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Она дает пользователям понять, кто вы, формирует эстетику и интерактивный дизайн сайта. «Дизайн-образ» из третьей главы – это общая схема для создания эмоционального дизайна. Сейчас по этой схеме, я буду выстраивать структуру взаимодействия, ...

Read More »

Housing Works: имя и лицо

category 223 1

Наша придурковатость успокаивает конкурентов и не дает им воспринимать нас всерьез – а нам того и надо. Индивидуальность бренда Carbonmade противопоставляет его конкурентам. То есть возникает контраст, который, как я уже говорил, влияет на процесс принятия решений. Юмор прекрасно работает на индивидуальность Carbonmade, однако он не всегда уместен. Все мы – сложные люди с широким спектром эмоций. Но когда дело ...

Read More »

Carbonmade: осьминоги, единороги и усищи

dekorativnaja vaza s vinnymi probkami

Наш поезд движется в направлении следующего примера. Компании Carbonmade удалось создать образ бренда с яркой, воздействующей на аудиторию индивидуальностью, и при этом не отступить от своего усатого безумия. Carbonmade: осьминоги, единороги и усищи Индивидуальность формирует связь с аудиторией, только если она действительно уникальна и аутентична. Если это просто маркетинговая уловка, то эффект может оказаться прямо противоположным. Как я уже говорил, ...

Read More »

Tapbots: робот и любовь

svadebnyj dekor

Создатели многих сайтов уже оценили преимущества, которые дает индивидуальность, и пользуются ими для того, чтобы правильно выстроить взаимоотношения с пользователями и добиться коммерческого успеха. Например, компании Tapbots, Carbonmade и Housing Works, несмотря на разницу брендов, целей и платформ, уже осознали, что индивидуальность – ключевой момент в построении эмоциональных связей с аудиторией, а следовательно, и в достижении успеха. Tapbots: робот и ...

Read More »

Визуальный лексикон

5d84c MODERN TERRARIUMS INDOOR PLANTS HOME DECOR IDEAS BELLE MAISON BLOG 2

Примеры текста: в случае успешного завершения операции: «Дай пять! Твой список успешно импортирован». Сообщение об ошибке: «Ой, кажется, ты забыл ввести адрес». Сбой: «Один из наших серверов временно недоступен. Наши инженеры работают над этим и скоро все исправят. Спасибо за терпение». Визуальный лексикон: цвет. Яркая, но не слишком насыщенная палитра говорит о чувстве юмора. Цвета чистые, но не как в детских телепередачах. MailChimp забавный, но функциональный. ...

Read More »

Карта индивидуальности

90926899 large dekor iz vetok cheremuhi 4 kopiya

Свойства бренда: перечислите пять-семь свойств, которые лучше всего описывают ваш бренд, и одно свойство, которого вы хотели бы избежать. Это поможет дизайнерам и авторам текста создать цельный образ и при этом избежать неверных шагов. Карта индивидуальности: мы можем поместить разные черты индивидуальности в систему координат XY. Ось Х сообщает, насколько индивидуальность дружелюбна, а ось Y позволяет определить степень доминирования или подчинения этой ...

Read More »

Создание образа для вашего сайта

category 223 1

Из первой главы, где я рассматривал пирамиду потребностей Маслоу, вы узнали, что пользователям нужен функциональный, надежный и удобный дизайн. Чем лучше мы понимаем аудиторию, тем лучше удовлетворяем ее потребности, а значит, теперь мы можем задействовать верхнюю ступень пирамиды – удовольствие, создав такой дизайн, который будет вызывать эмоциональный отклик. «Персонажи» – стандартный инструмент в процессе разработки дизайна, однако они не дают ...

Read More »