Главная » Новости партнеров (страница 3)

Новости партнеров

Проекты домов из бруса: индивидуальные или типовые

От правильного выбора стройматериалов во многом зависит долговечность построенного из них здания. Поэтому, заказывая готовые или сделанные индивидуально проекты домов из бруса, владельцы этого жилья экономят и своё время, и средства. Много интересных вариантов строений можно увидеть у нас на сайте http://mahagoni.com.ua/. Среди преимуществ этого варианта можно отметить: минимальные сроки строительства и возможность выполнения работ даже в холодное время года; ...

Читать далее

Оборудование для монтажа современных отопительных систем

Гарантией комфортности любого здания является продуманная система обогрева. И создать эффективное, но при этом экономичное отопление в доме, загородном коттедже, офисном здании, промышленном непросто. Ведь существует огромный перечень оборудования, которое обеспечит автономную работу, защитит систему от скачков давления, гарантирует высокий КПД и снижение затрат на теплоносители. Однако прежде, чем купить гидрострелку (гидравлический разделитель) в Киеве или заказать компактный мембранный бак ...

Читать далее

Случай позднего изменения курсов судов при расхождении

Судно, уступающее дорогу другому судну, не имеет право не пересекать курса встречного судна, а при приближении к нему обязано изменить курс, скорость, а в случае необходимости дать задний ход. Если опасность столкновения все же не устранена, то судно, которому уступают дорогу, также должно принять все возможные меры к предотвращению столкновения (рис. 177). Обгоняющее судно уступает дорогу обгоняемому. Обгоняющим считается судно, ...

Читать далее

Пеленг на приближающееся судно не меняется

Суда, упомянутые в настоящем Правиле, когда они буксируются, должны нести соответственно бортовые огни или комбинированный фонарь, предписанные пунктами (а) или ( d ) настоящего Правила, и кормовой огонь, предусмотренный Правилом 10 *, или, за исключением последнего буксируемого судна, небольшой белый огонь, предписанный пунктом (в) ( it ). Суда, толкаемые вперед, должны нести на передней оконечности бортовые огни или комбинированный фонарь, ...

Читать далее

Комбинированный носовой двухцветный и топовый огни на катере

«Правило 7» Суда длиной менее 19,80 м (65 футов) с механическим двигателем, суда длиной менее 12,19 м (40 футов), идущие на веслах или под парусами, а также гребные шлюпки, когда они на ходу, должны быть снабжены следующими огнями: а) Суда длиной менее 19,80 м с механическим двигателем, за исключением упомянутых в пунктах (в) и (с), должны нести: ( i ) ...

Читать далее

«Правило 6»

Огни и знаки работающих дноуглубительных снарядов. Дноуглубительный снаряд во время работы поднимает с обоих бортов по два красных вертикально расположенных огня, если проход судам с обеих сторон не разрешен. Если проход возможен, то со стороны прохода снаряд поднимает два зеленых вертикально расположенных огня. Днем вместо красных огней снаряд несет сочетание шара и конуса. Парусное судно на ходу должно нести те ...

Читать далее

Огни и знаки судов

Огни и знаки судов, лишенных возможности управляться. Судно, лишенное возможности управляться, не имеющее хода, несет ночью только два красных вертикально расположенных огня с круговым освещением. Расстояние между огнями не менее двух метров. Дальность видимости не менее двух миль. Днем такое судно несет на мачте два вертикально расположенных черных шара. Судно, лишенное возможности управляться, но имеющее ход, несет упомянутые два красных ...

Читать далее

Всякое судно считается на ходу

Всякое судно считается на ходу, если оно не стоит на мели, на якоре или не ошвартовано у берега. Одиночное судно на ходу в море несет следующие огни: Правый отличительный – зеленый, сектор освещения 112°,5 (10 румбов), освещает дугу горизонта от направления прямо по носу до двух румбов вправо позади траверза. Левый отличительный – красный, сектор освещения 112°,5 (10 румбов), освещает ...

Читать далее

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИИ СУДОВ В МОРЕ

В случае аварии судоводитель обязан немедленно сделать все для быстрейшей ее ликвидации, причем главное внимание должно быть обращено на спасание людей, судна, имущества и документов. Если судну грозит опасность затопления, судоводитель этого судна должен принять все меры к тому, чтобы освободить фарватер и отвести аварийное судно к одному из берегов или на мелкое место в стороне от судового хода. Все ...

Читать далее