Главная » Новости партнеров (страница 5)

Новости партнеров

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ С САМОХОДНЫХ СУДОВ

Сигнализация на паромах. В ночное время на мачте парома поднимается белый огонь, а у берегов переправы белые огни с берега освещают положение каната. При прохождении судов мимо наплавных мостов и переправ обязательно выполняются все меры предосторожности. Расхождение со встречными судами и обгон судов в районе расположения переправ не допускаются. Сигналы на судах или плотах, стоящих на мели. На судне или ...

Читать далее

Если дноуглубительный снаряд не работает

Если дноуглубительный снаряд не работает, стоит на якоре или его буксируют в составе каравана, то на снаряде поднимают такие же огни, как на несамоходных судах. Дноочистительные снаряды (водолазные боты, подъемные краны, карчеподъемницы) при производстве подводных работ в дневное время вывешивают на мачте два зеленых квадратных флага, а ночью – два зеленых огня, видимых со всех сторон на 360°, расположенных вертикально ...

Читать далее

С грузом I класса

При вождении методом толкания нефтеналивных барж с грузом I класса верхний мачтовый топовый огонь в треугольнике и гаковый на корме толкача белые, а нижние в треугольнике и гакобортные на толкаче красные. При толкании барж с нефтепродуктами II , III и IV классов верхний топовый огонь в треугольнике и гаковый огонь на толкаче красные. При толкании небольших барж без надстроек маломерными ...

Читать далее

ТОПОВЫЕ ОГНИ

Гаковый огонь с углом освещения 135°, по 67°,5 на каждый борт от направления прямо по корме. Дальность видимости 4 км, а при ширине судна более 5 м – дополнительно кормовые гакобортные (торцовые) огни с дугой освещения по 180° каждый. Дальность видимости 4 км. 4. Сигнал-отмашка по дуге горизонта от траверза судна к носу на 112°,5 (с перекрытием диаметральной плоскости на ...

Читать далее

Устройство отличительных бортовых сигналов

Список судового экипажа (судовая роль), вахтенный журнал, «Правила плавания по внутренним судоходным путям» должны быть на каждом самоходном и несамоходном судне независимо от его размеров и мощности, а на маломерных судах «Правила пользования маломерными судами». Снабжение судов. Плавающие по внутренним судоходным путям маломерные моторные суда должны быть обеспечены спасательными, противопожарными, водоотливными средствами, сигнальными огнями и т. д. Согласно установленным нормам, ...

Читать далее

Правилам плавания по внутренним судоходным путям

В дополнение к «Правилам плавания по внутренним судоходным путям», которые для каждой союзной республики могут быть отдельными, в каждом бассейне издаются местные правила плавания, которые отражают специфику плавания судов в данном бассейне и являются обязательными для выполнения всеми судоводителями, в том числе и любителями. В республиках, краях, областях вводятся в действие в установленном законом порядке «Правила пользования маломерными судами», которыми ...

Читать далее

ПЛАВАНИЕ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ

Всякая ветошь, краски, растворители должны храниться раздельно в железных ящиках. Пролитое топливо, краска, масло немедленно вытирают, а ветошь выбрасывают. Помещения, где хранятся краски, должны иметь хорошую вентиляцию.   Установка и эксплуатация аккумуляторов должна осуществляться по следующим правилам: 1. Хранить аккумуляторы нужно в ящиках или шкафах на подставках и хорошо закрепленными. 2. Хранение в одном помещении кислотных и щелочных аккумуляторов не ...

Читать далее

Правила заправки бензобака лодок с подвесным мотором

Пожар на судне, в том числе и на самом малом,- это бедствие и меры борьбы с ним на небольшом судне весьма ограничены. Наличие легкозагорающихся конструкций и легковоспламеняющихся масел и топлива при ограниченных средствах борьбы с огнем на маломерном судне способствует быстрому распространению огня, что может привести к гибели судна и людей. Судоводитель должен знать меры профилактики и борьбы с огнем ...

Читать далее

Рекомендации упавшим за борт

Во всех случаях, если имеется возможность, надо немедленно вызвать врача или другого медицинского работника. 5. Рекомендации упавшим за борт При падении за борт главное – не поддаваться панике, не растрачивать свои силы на ненужные усилия. Не следует стремиться слишком высоко высовываться из воды, что, напротив, увеличивает погружение и ведет к тому, что человек заглатывает все больше и больше воды, которая ...

Читать далее