Главная » Виды инструментов » Выбор траверсов

Выбор траверсов

Стропы считаются, наверное, самым популярным видом грузоподъёмных устройств, присутствующим везде, где требуется поднять и переставить что-то тяжёлое. А выбрать траверсы можно на сайте https://строп-канат.рф. Каждый строп, по существу, из себя представляет обыкновенный канат стальной или канат с грузовым крюком на одном конце и скобой для крепежа к подъёмнику на другом. Сам канат стальной может быть:

текстильным или стальным;
также заместо него может применяться цепь.
Стропы повсеместно используются в перевозках грузов, монтажно-строительных работах, сельском хозяйстве, разных видах промышленности и частном хозяйстве. В работе почти что не зависят от условий климата (влаги и температуры) и нуждаются лишь в очень маленьком обслуживании (очистке, смазке подвижных частей и.т.д.).

d5a333929b45

Перед возникновением на полках магазинов по строительству стропы проходят очень жёсткую проверку в условиях лаборатории в целях выяснениях их соответствия или несоответствия предъявляемым нормативам безопасности и государственным качественным стандартам. Проведение аналогичного «экзамена» в первую очередь для любых моделей грузоподъёмных устройств – ведь от их надёжности будет зависеть не только состояние груза, но и здоровье сотрудников предприятия.

В зависимости от рабочих условий, высоты подъёма и характера грузов, выбирают канатные, текстильные или стропы цепные.

7ed027d9e74e

Стропы канатные

Стальные стропы канатные довольно часто применяются на строительных площадках во время работы кранов для подъема, лебёдок и гидравлических тележек. Сам канат стальной делается 2-мя методами: прессовкой алюминиевой втулкой, либо заплёткой ручным способом, при воплощении надлежащих правил безопасности. Толщина и материал троса выбираются в согласии с массой и размерами груза, с которым предполагается взаимное действие, а еще его стабильность и равномерность расположения точек строповки. Также возможно кол-во ветвей стропа – если их много, тем равномерно будет идти подъём. Отношение запаса прочности стропа к самому большому расчётному усилию на него должно составлять ориентировочно 6-6,5.

Также стропы канатные отличаются по типу выполнения кончиков каната – либо заплёткой, либо опрессовыванием алюминиевой или стальной втулкой. Следует готовиться к тому, что при долгих и интенсивных работах концы могут расплестись, что может привести к предполагаемым ранам при техобслуживании оборудования.

В типовой комплектации стропа обязаны быть несколько съёмных крюков и захватов, а еще закрепительных скоб. К ним также предъявляют конкретные требования безопасности – гибкость, стойкость к нагрузкам, также – резким, термо- и коррозиестойкость. Но все таки, данные детали по истечению определенного времени будут снашиваться и разрушаться, благодаря чему важно своевременно проводить проверку и выявлять допустимые недостатки.

Стропы канатные

Сами тросы тоже изнашуются очень быстро, если сопоставлять их с другими моделями. Также не стоит применять этот тип строп во время работы с агрессивными химическими соединениями и подобающей обстановке.

Есть такие варианты строп канатных:

  • петлевой строп – как понятно из названия, имеет на собственных концах петли с алюминиевой стяжкой или пневматическим зажимом на конце. Не выделяется надёжностью, по этому используется исключительно при подъёме лёгких грузов. Очень дёшев;
  • кольцевой строп – из себя представляет замкнутую конструкцию со спаянными концами. Дополнительно оснащается одним или несколькими рабочими крюками и скобками для крепежа к крану. Более надёжен, чем петлевой, хотя при неисправности сделать ремонт стропа возможна исключительно при наличии особенного оборудования. Если надлежащих условий нет, нужно будет приобретать новый;
  • доноветвевой строп – из себя представляет простую модель канатного стропа с рабочим крюком и закрепительной скобой. Применяется при подъёме небольших грузов; для более больших объектов можно применять несколько подъёмников;
  • двухветвевой строп – система, которая состоит из 2-ух одноветвевых стропов, закреплённых на одной скобе. Используется при подъёме грузов с 2-мя точками строповки, также размещенных на различных уровнях;
  • четырёхветвевой строп – точно также предыдущему состоит из четырёх строп, крепящихся к одной широкой скобе. Оптимален для подъёма грузов больших и оригинальных габаритов, а еще со смещённым или неодинаковым центром тяжести;
  • многофункциональный или комбинированный строп – конструкция, имеющая на концах петлю и крючек, либо петлю и скобу. Делается, в основном, под заказ. Также представляет из себя модификацию кольцевого троса с разной длиной, растяжимостью и количеством рабочих точек.