Интеллектуальные камеры могут помочь крупным организациям или городским планировщикам контролировать использование парковочных мест. Камеры с PoE могут подсчитывать количество открытых парковочных мест, специализированных мест, таких как места для инвалидов или электромобилей, или отслеживать вход и выход, и передавать эти данные в системы управления. Видеоаналитика может обеспечить ценность безопасности, например, путем мониторинга парковок на доступную емкость.
Совместное использование этой информации и альтернативных мест парковки в виде динамического сообщения может помочь людям быстрее находить парковку, повышать эффективность и сокращать выбросы.
Камеры с PoE
Кроме того, администраторы городов или парковок могут использовать машинное обучение для определения того, как долго автомобиль остается в ограниченном по времени пространстве, и оповещать транспортные средства, превышающие определенный порог времени, чтобы увеличить потоки доходов от нарушений правил парковки.
Эта же концепция применяется в аэропорту для пассажиров, которые останавливаются там, где время парковки автомобиля ограничено. Видеоаналитика с машинным обучением может обнаруживать и предупреждать правоохранительные органы о припаркованных транспортных средствах, превышающих этот максимальный срок. Машинное обучение позволяет видеоаналитике функционировать более точно и в зависимости от приложения, поскольку оно может идентифицировать объекты и ситуации в пределах видимости, которые определяются пользователем в дополнение к стандартным правилам аналитики.
Дороги: интеллектуальные камеры могут повысить безопасность, предупреждая о рисках на дороге с автоматическим обнаружением и проверкой происшествий для медленных или остановленных транспортных средств, очередей и на съездах, движущихся в неправильном направлении, объектов на дороге – таких как потерянный груз – и другие дорожные события.
Видеодатчики также могут классифицировать объекты как автомобили, грузовики, велосипеды и пешеходов, а также определять скорость и траекторию, непрерывно собирая данные в режиме реального времени. Вооружившись этой ценной информацией, директора по планированию городского движения и старшие инженеры по дорожному движению могут анализировать схемы движения в сетях автомобильных дорог для реализации новых политик, которые приводят к более безопасным и более эффективным перекресткам.