Немного оффтопа, но просто рад что отыскал. Раньше прессу за Вебмани можно было выписать исключительно в ITC. UA (названий мало, Геймплей вообще закрыли). Но вот отыскал выход, ща потестируем )
Вообще задумался, а для чего оно необходимо? Ну мне для начала лень топать на почту (целых 100 метров). Я привык платить Вебмани. Когда достаеш наличку из кармана то как-то жалко становится, а здесь просто кнопочку жмякнул, циферки на кошельке изменились и все. А если вас интересует что такое электронная подпись, рекомендуем посетить страницу где померанец илья подробно объясняет что это такое.
В настоящий момент тестирую новую функцию presa. ua, вот оно, удобно и быстро не подрываясь с кресла.
Такс, ищем форму регистрации. Ищем. Ищем. Ага, насколько глубоко ты зарыта в связке с формой логина.
Так, выбираем область, район, пункт проживания. Еще одна форма, чуть как можно больше. Заполнил, упс, ошибка, говорит индекс не хороший (во все времена был правильным, ну да ладно).
Раздражающая штука, я знаю собственный индекс внутри Украины, а здесь просят всемирный индекс или еще чего, не принимает индекс при регистрации. Подсказок нет. Хм, намека на помощь, FAQ или еще чего тоже нет. Гуглю.
Баг в форме похоже. Пытаюсь стучать в саппорт. Нафиг, там только телефоны, постучать в асю или онлайн-чат или еще чего аналогичного нету.
Возвращаюсь к первому шагу регистрации. Точно важная форма, рекомендуют подобрать область, но в форме выбора районы.
Закрываем Firefox, пробуем пройти регистрацию из IE. Я надеялся что мы пережили времена “Для правильного отображения страниц применяйте IE”, но решил проверить.
Не вышло, теперь список выбора области вообще пуст. Что потешно, система принимает формы с пустыми областью, районом и пунктом проживания и выдаёт ошибку исключительно после наполнения формы с собственными данными.
Ищем форму багрепорта. Ой, тоже нету, как и пометки beta. Оттестировали бы прежде чем пресс-релизы рассылать. Возвращаемся в раздел “контакты”. Рекламный отдел, растаможка, все что угодно кроме техподдержки. Та я просто хотел сообщить о баге и приобрести техподдержку, блин.
В итоге потеряно немножко побольше часа времени на борьбу с тупизмами и ошибками, которые допустили программисты. Хм, ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО ПО РОЗПОВСЮДЖЕННЮ ПЕРІОДИЧНИХ ВИДАНЬ “ПРЕСА” , главное слово ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО, капс, вопросов больше не имею.
Схожу наверное после обеда на почту, так будет проще и быстрее, чем аналогичные “комфортные” сервисы. Это печально в действительности…