Вам когда-либо доводилось смотреть шикарные яхты на курортах? Вы когда-либо думали, какая там жизнь и что работает, эти восхитительные молодые люди в рубашках поло? Итак, сегодня мы побеседуем о жизни и работе в индустрии суперяхт. Что происходит во время работы, что тут необходимо для работы и как найти такую работу, обо всем кратко и просто… А если вас интересует как найти вакансии для моряка, переходите на сайт по ссылке odessacrewing
Это не является секретом, что отличных моряков и капитанов готовит Клайпедское высшее морское училище Литвы. Однако если вас не привлекает массивный коммерческий флот, а нравятся яхты и тёплые края, индустрия супер-яхт может стать очень замечательным выбором!
И золотая парусная яхта, и близлежащая моторная яхта обслуживаются сотрудниками, и они все принадлежат к яхтенной индустрии.
Яхтенная индустрия – одна из наиболее высокооплачиваемых сфер, в которую можно торопиться, даже в очень благополучных странах. Мы тоже были там одной ногой, по этой причине я хочу сказать больше. О работе в данной сфере в Литве известно довольно мало, и она часто покрыта сказками и легендами.
Давайте начинаем с самого начала, что необходимо и как попасть в яхтенную индустрию?
Прежде всего, нужно желание и решимость работать. Хорошая новость (не для капитанов мегаяхт) состоит в том, что вам не надо тереть университетскую скамью. Плохая новость состоит в том, что в зависимости от того, какую должность вы хотите и о какой заработной плате мечтаете, вам придется вкладывать в международные курсы и поэтому получать лицензии. Кстати, напомним, что курсы не достаточно недорогие, но про это…
Может быть, прекрасное приключение на всю жизнь?
Ключевые обязанности и задачи
Deckie – палубные рабочие (помощники) по большей части выполняют ВСЕ, весь внешний порядок и чистоту, ключевой ремонт, чистку, подготовку оборудования, швартовку или работу под парусом (если парусная яхта). В общем, вся малоприятная, малоприятная и скучная работа принадлежит им.
Стюардесса – как правило, стюардесса делает все что необходимо, также как они наблюдают за чистотой и порядком в интерьере, обслуживают столы, обслуживают и помогают гостям. Нередко на яхтах небольшого размера эти две позиции встряхивают в одну и ищут в рекламе деки / тушенку, на больших яхтах их даже несколько.
Старшая стюардесса – это старшая стюардесса,под контролем которой находиться и руководящая другими стюардессами, ответственная за обеспечение качества их работы, декора, интерьера, ключевых работ или решений, работающая чуть меньше, чем младшие, но несущая больше ответственности и обязанностей.
Боцман – боцман, отвечающий за выполнение и надзор за работой, имеет больше опыта и может выполнять более ответственную работу, чем обыкновенная колода, контролируя все находящиеся снизу палубы.
Механик (инженер) – эта должность очень важна на больших моторных яхтах, иногда даже существует несколько помощников для обеспечения прекрасной работы мотора.
Капитан – в зависимости от размера у него может быть несколько помощников, он в ответе за состояние корабля, его состояние, маршруты, планирование рейса и ВСЕЙ экипаж и гостей.
Шеф-повар – важность должности зависит от размеров яхты. Когда весьма немного экипажей, тем более на парусных яхтах, относят приготовление пищи к стюардессам или палубам; если супер-яхты очень большие, начальник занимает высшую ступень, его заработная плата часто следующая после капитана, и у него все еще есть целая армия помощников.
Вышеперечисленные должности являются базовыми, однако, разумеется, в зависимости от размера корабля, капризов хозяев на яхтах часто бывает множество иных должностей: штат сотрудников СПА (массажисты, мастера маникюра, визоры и т. Д.), Инструкторы по водным развлечениям (дайверы, кайтсерферы, парусники, тренеры), казначей ( человек, идущий и оплачивающий только счета), даже пилотов вертолетов (если они есть на яхтах), по этой причине мы действительно не можем обговаривать все предполагаемые специальности.