Главная » Дизайн » Как выбрать наружную рекламу

Как выбрать наружную рекламу

Уличная реклама — это группа рекламных мероприятий, характеризующихся большим разнообразием. А если хотите заказать наружную рекламу, переходите на сайт https://grant.od.ua/. В нашем распоряжении имеются средства массовой информации, отличающиеся друг от друга по формату, способу записи и трансляции сообщения. Выбор формы рекламы для наружной кампании нелегкий. Какой вид уличной рекламы наиболее эффективен? На что следует обращать внимание при выборе рекламных носителей?

1 1

Что должно быть хорошей уличной рекламой?

Эффективность уличной рекламы зависит от того, сколько людей она достигает. Какие факторы влияют на видимость наружного рекламного сообщения? Об этом мы обратились к специалисту компании TechgrafQ, которая специализируется на крупномасштабной наружной рекламе.

При такой же плотности рекламы, как у нас сегодня в городах, на видимость влияет размер — чем больше реклама, тем больше она нависает над соседними, она выделяется на их фоне. Очень большую рекламу трудно пропустить, и в этом вся суть. На то, увидит ли реклама, также влияет подсветка. Доски, которые не оборудованы ими, сливаются после наступления темноты, и сообщение висит, но никто не имеет возможности прочитать его! И все же мы платим, чтобы нас увидели. Месторасположение также важно — большие группы людей — это места, где цены на медиа повышаются.

Хорошая уличная реклама будет отвечать вышеперечисленным условиям: ее будет трудно пропустить, ее будет видно круглосуточно и она будет размещена там, где мимо проезжают большие группы людей.

Виды эффективной уличной рекламы

Одним из видов наружной рекламы, отвечающим этим условиям, является роллпостер (прокрутка). Это универсальное средство, используемое как внешне, так и внутренне. Rollposter позволяет разместить до шести плакатов одновременно, которые перематываются один за другим. Это позволяет нам создать разнообразную многонаправленную кампанию с использованием одного хорошо размещенного носителя. Сила рекламы возрастает! Они доступны в различных размерах, в том числе на заказ, с типичными размерами 841 × 1189 мм и 1200 × 1800 мм.

Возможность разместить несколько объявлений — не единственное преимущество прокрутки. Рамка, в которой отображается рекламное творение, должна быть настенной или отдельно стоящей — в последнем случае рекомендуется использовать обе стороны носителя, что еще больше увеличивает видимость экспозиции. Каркас может быть окрашен в любой цвет, поэтому компания, принимающая решение о выборе данного типа носителя, может полностью адаптировать его к своим потребностям.

Это еще не конец! Благодаря тому, что ролики подсвечиваются, содержание отображаемой на них рекламы видно вне зависимости от погоды и времени суток. Они остаются полностью разборчивыми даже ночью в неосвещенных местах и под дождем.