Главная » Информационные статьи » База контактов для вашего текущего обзора

База контактов для вашего текущего обзора

foto 1

В наши дни наличие актуальной базы контактов является само собой разумеющимся. Вы определенно не хотите, чтобы в вашей базе данных CRM были старые контакты, на электронную почту которых будут постоянно приходить сообщения, а ваш телефон будет сообщать о недоступности номера. Как убедиться, что ваша база контактов – это правильная справка? Рекомендации можно найти в этой статье. Вы можете купить базу телефонов физических лиц в сервисе 500info.com.

Приобретите базу данных контактов

Если вы не хотите создавать базу данных компаний, а скорее покупаете, вам следует сначала выяснить, из какого источника взята база данных и является ли она по-прежнему актуальной. Если вы не знаете своих контактов, а они не знают вас, у вас возникнут большие проблемы с GDPR, поскольку часть приобретенной базы контактов автоматически не дает согласия на получение электронных писем с предложением.

В этой ситуации будет лучше, если вы просто воспользуетесь списком компаний и сами проверите контакты. Вы звоните в компанию, представляетесь и просите связаться с соответствующим сотрудником, включая согласие на обращение, а затем отправляете предложение. 

Используйте эффективные инструменты для установления новых контактов

В качестве инструмента для установления новых контактов вы можете выбрать базу телефонных номеров, который содержит оперативную базу данных компаний для бизнеса, маркетинга и аналитики. 

Создание вашей собственной базы данных контактов

Существует множество способов самостоятельно создать базу данных контактов. Этот метод более трудоемкий, но более качественный. Выступайте перед потенциальными клиентами на торговых ярмарках, семинарах, деловых мероприятиях. Организуйте сотрудничество в компаниях, которые имеют ту же целевую группу, что и вы, и помогайте друг другу.

Настройте свой веб-сайт

Вы также привлечете новых клиентов благодаря хорошо настроенному веб-сайту. Важно, чтобы на нем был ценный и релевантный контент, который на первый взгляд заинтересует потенциального клиента. Найдите релевантные ключевые слова и используйте их в Интернете, в статьях, видео. Конечно, веб-формы должны быть частью этого, предлагая обменяться контактами для получения другого контента или организовать живую или онлайн-встречу и обсудить возможное сотрудничество без каких-либо обязательств. Разместив их на своем сайте, вы увеличите количество получаемых контактов и одновременно автоматизируете ввод контактов в базу данных CRM.

Сбор данных в базе данных CRM

Создание базы данных CRM – это один из самых важных моментов в маркетинговой стратегии любой компании. Каждый клиент индивидуален, и вам нужно знать его специфику. База данных контактов должна содержать, по крайней мере, имена контактных лиц, название компании, номер телефона и адрес электронной почты. Затем дополнительная информация может быть индивидуализирована в соответствии с вашими потребностями. Уместны платежная информация, интересы, предпочтения или ссылки на профили в социальных сетях. 

Эффективная база данных также содержит полную информацию о коммуникации, т.е. записи звонков, встреч, электронных писем, записи о незавершенных и выполненных заказах. Внесите потенциальных клиентов, существующих клиентов и деловых партнеров в свои списки. Желательно разделить их в соответствии с путем клиента, полем клиента, источником или сотрудником, который заботится о клиенте. Важно, чтобы все было в одном месте и всегда доступно.