Внешняя реклама — наиболее известный вид продвижения услуг и товаров не только на рынке СНГ, но и по всему миру. Она часто именуется «аутдоор» (от англ. outdoor — находящаяся на чистом воздухе).
Данный термин предполагает рекламу, размещенную на внешних поверхностях построек, крыше, билбордах и т. д. Наружная реклама ? графическое, текстовое либо другое описание товара или услуги. К внешней рекламе относят также рекламные сообщения, которые расположены не только с наружной стороны, но в середине магазинов и залов торговли. Звуковая реклама также относится к наружной. Это единственный вид, который нельзя проигнорировать.
Так как рекламные площадки лимитированны, показ рекламного объявления ограничен конкретным промежутком времени, зависящим от очереди из иных рекламодателей, стоимости объявления, прочих факторов. Собственно поэтому очень важно создать яркий современный макет, чтобы за время аренды его увидело побольше будущих клиентов. Если бы минусов не было, то другие методы продвижения услуг и товаров были бы забыты ввиду невостребованности.
В понятие «внешняя реклама» входят все разновидности носителей рекламы, предназначающиеся для расположения на чистом воздухе (вне помещений для торговли) и влияния на массового зрителя, и также рекламные конструкции в точках продажи. Растущее разнообразие видов уличной рекламы легко сбивает с толку рекламодателя. При планировке маркетинговой компании следует производить упор на себя зарекомендовавшие форматы ее носителей, такие, как:
Вывески – в большинстве случаев размещаются очень близко от точки торговли или предприятия.
В содержание вывесок включаются наименование организации, изображения либо пиктограммы, сделанные в брендовом стиле. В оформлении могут быть применены объемные символы, лампы неоновые и иная светотехника.
Впрочем перечисленных выше инструментов абсолютно не всегда достаточно для организации успешного продвижения. В нашу жизнь приходят новые виды услуг и товаров, и также новые виды рекламы.