Все подшипники одной конструкции и размера похожи как близнецы – и подобрать подшипник без некоторых способностей и личного опыта бывает порой тяжело. Если вас интересуют подшипники fag от портала 2RS, переходите на сайт 2rs.com.ua.
Как ни необычайно – основное в выборе подшипников это доверие:
1. Вы обязаны сами доверять бренду – заводу изготовителю подшипников. Может так случится, что на рынке подшипников уже сложилось определенное мнение про качество конкретной марки подшипников.
2. Или Вы обязаны доверять продавцу подшипников, который рекомендует приобрести тот или другой подшипник – поскольку загрузить неопытного клиента числами и информацией довольно легко. К примеру, указав страну изготовителя из Европы – когда же в действительности он был сделан в юго-восточной Азии. Про качество подшипника это ничего не может сказать, но вводит в заблуждение клиента. Многие европейские заводы подшипников имеют собственные производства в Азии.
3. Или если Вам посоветовал приобрести конкретную марку подшипников ваш “знакомый ” то необходимо оценить его профессионализм – его свой эксплуатационый опыт или ремонта некоторых технических механизмов.
Все это необходимо иметь в виду, из-за того что своими силами определить (повертев подшипник в руках) – считается подшипник высококачественным либо нет – невозможно. С одинаковой долей допустимости можно приобрести и отличный подшипник и приобрести “левый”, фальшивый, контрафактный подшипник, изготовленный на не сертифицированном заводе.
Разумеется, можно провести разрушающую подшипник экспертизу – однако это дорого, продолжительно и не решает ваши срочные технические проблемы.
Благодаря этому нужно быть внимательным сами. Покрутите его в руках – это успокаюет 🙂 . Возможно, вы почувствуете маленькой люфт внутреннего и внешнего кольца – этого не стоит пугаться. Люфт этот называют зазором и есть у большинства конструкций подшипника – иначе подшипник в рабочем разогретом состоянии заклинит.
С большим вниманием взгляните на сам подшипник. Металлическую поверхность должна быть чистой и одинаково обработанной, на нем не должно быть зазубрин, сколов, трещин.
Необходимо проверить надписи на упаковке и на самом подшипнике. Надписи обязаны быть четкими – отлично читающимися, без расплывающихся букв и цифр. Порой на заграничных подшипниках на самом подшипнике указана короткая маркировка, а на упаковке она обязана быть полной – это нормальная практика. Но название бренда- завода изготовителя на подшипнике и на упаковке должна совпадать. Упаковка подшипников от хороших изготовителей должна быть лучшего качества с высококачественной полиграфией и иметь четкие надписи. Промышленные подшипники, особенно производства бывших советских республик очень часто идут без упаковки – это тоже нормально.
Порой подшипник выбирают исходя из стоимости. Но и тут есть собственные особенности. Отличный подшипник имеет более большой рабочий ресурс. Вы обязаны оценить не только стоимость подшипника как запасные части, но и стоимость всех затрат в случае выхода его из строя. Одно дело если вы меняете подшипник в собственном домашнем пылесосе и выполняете это сами и полностью другой случай, если вы приобретаете подшипник для работ по ремонту коробки передач грузовика. Сопоставьте не только экономию на покупке недорогого “подозрительного” подшипника, но и результаты в случае неисправности автомобиля: это перевозка до станции техобслуживания, поиск поломки, съем и разборка механизма, поиск нужных запасных частей, яркий ремонт и установка на место и потерянное время и израсходованных нервы. Все понятно – на качестве подшипников экономить не нужно. Высококачественные подшипники это Ваше спокойствие и безопасность.