Мониторинг цен конкурентов онлайн имеет много преимуществ, таких как лучшая рыночная ориентация или возможность изменять цены в ответ на действия конкурентов.
Отслеживание цен конкурентов на сервисе uXprice позволяет на постоянной основе реагировать на то, какие изменения вносят конкуренты, где часто снижение цены влияет на достижение позиции ценового лидера на выбранный товар. В результате продажи автоматически значительно увеличиваются при минимальном снижении цены.
Мониторинг конкурентных цен является ключевым элементом реализации и контроля ценовой стратегии интернет-магазина. Благодаря знанию рынка и пониманию того, с какими предложениями имеют дело потребители, интернет-магазин может максимизировать прибыль в каждом канале продаж.
Преимущества сервиса uXprice:
- Лучшая рыночная осведомленность
Просмотр предложений конкурентов – отличная возможность узнать о текущей ситуации на рынке. Благодаря мониторингу цен предприниматели знают не только, какие продукты предлагают конкуренты, но и какова их цена и доступность.
- Отслеживание изменений цен конкурентов
Интернет продавцы, которые заботятся об успешном бизнесе, должны быть готовы к любым изменениям. Отслеживая цены конкурентов, розничные продавцы могут эффективно бороться за то, чтобы быть в авангарде ценового рейтинга или безопасно увеличивать свою маржу, когда они предлагают продукт дешевле, чем у конкурентов.
- Выявление ценовых тенденций
Отслеживая цены в течение достаточно долгого времени, можно обнаруживать более отчетливые тенденции и адаптировать к ним действия и стратегию ценообразования. Например, можно увидеть, как предпраздничный период влияет на цены на отдельные категории товаров.
- Выявление нарушений ценовой политики
Занижение цен ритейлерами является серьезной проблемой для производителей и брендов. Это крайне важно, поскольку ожесточенная борьба за цены может перерасти в ценовую войну с катастрофическими последствиями для отрасли.
- Выявление серой импортной продукции
Это существенное преимущество для производителей и брендов, которые заботятся как о прибыли, так и о соответствующем имидже. Когда предложение имеет значительно сниженную цену, возможно, мы имеем дело с продуктом из неавторизованного источника или с подделкой, что означает, среди прочего, снизить ценность товара в глазах потребителя.
Интернетные трейдеры: используют мониторинг цен, чтобы быть в курсе ценовых тенденций, цен конкурентов и максимально быстро реагировать на изменения.
Для производителей мониторинг брендов позволяет выявить предложения, цены на которые существенно отклоняются от предложенных, что способствует снижению ценности товара в глазах потребителя и снижению престижа бренда.