Часто для потребителя визуальный символ может сказать намного больше, чем слова. Отдел маркетинга Джакомини, тщательно проработав мотивацию выбора покупателей, остановился на следующем логотипе:
Изображение девушки-водолея перемещено влево от основной надписи — такое размещение является более естественным для потребителя. Основная надпись GIACOMINI, к которой постоянные покупатели качественных комплектующих для систем отопления и водоснабжения уже давно привыкли, выполняется тем же шрифтом и в том же цвете.
Словом WATER (с английского «вода») компания стремиться передать свою причастность к знаку водолея, к естественному и женскому, к возможностям купить материалы для отопления и водоснабжения.
Красная буква «Е» подчеркивает стремление GIACOMINI к большему энергосбережению в сфере инженерных систем.
Слово «MOTION» в логотипе Джакомини означает постоянное движение вперед, подобно водному потоку способному преодолеть все препятствия на своем пути.
Комбинация «E-MOTION» (‘эмоция) — символ эмоционального комфорта потребителя от использования материалов GIACOMINI в системах отопления и водоснабжения.