Главная » Новости рынков отопления, водоснабжения, канализации » Конверты как элемент корпоративной этики

Конверты как элемент корпоративной этики

Конверты в наше время являются не просто атрибутом или упаковкой, передающей корреспонденцию, а важным элементом корпоративной этики. От того факта, насколько уместным и грамотно оформленным окажется конверт, зависит продолжение и длительность делового сотрудничества. Бумажные изделия используются для деловой переписки, поздравления сотрудников, рассылки напоминаний о важных событиях. Конверты закупаются на полгода вперед в соответствие с подсчитанным количеством раз отправки писем.

Купить конверт в Киеве стало увлекательным занятием благодаря нашему интернет-магазину http://officeman.ua/catalog/konverty/. Изделия для хранения бумаг стационарно, в офисе, производятся из плотной коричневой крафт-бумаги с различными видами окон на них. Конверты, используемые для пересылки корреспонденции, изготавливаются в форматах К5-К8 (для торжественных случаев) и в форматах С4-С6 (почтовые варианты). Правильность оформления изделия в виде написания адреса не только ускоряет его получение адресатом, но и возвышает Вас, как отправителя, в глазах получателя.

Конверты подразделяются на несколько видов в соответствие со служебными целями:

– служащие для деловой пересылки;
– используемые для рассылки рекламной продукции;
– используемые для поздравлений сотрудников.

Если фотография или картинка на конверте не соответствует внутреннему содержимому, то адресат воспринимает полученную информацию в качестве обмана. Существует психологическая хитрость по подготовке получателя воспринять информацию при помощи грамотно оформленного конверта. Человек первые 7-10 секунд смотрит на общий дизайн и фон изделия, фиксируя свой взгляд на поле «Адрес получателя». Затем во внимания принимаются крупные надписи и марки, и в последнюю очередь воспринимается адрес отправителя и мелкие детали.

Если вы хотите преподнести информацию в «выгодном свете» и расположить будущего партнера к взаимодействию, стоит выбирать конверт теплых или нейтральных тонов с яркими красками изображенных рисунков. Изображения детей, семей и цветов воспринимается получателем лучше, нежели зданий, поездов и геометрических фигур. Адресное окно меньшего или среднего размера – лучше, чем большое. Круглые рисунки должны преобладать на квадратными, а движущееся изображение над статическим.

Деловое письмо – это маленький аспект большого корпоративного дела. Рисунки на внешней стороне конверта и внутри письма должны соответствовать друг другу, создавая определенное настроение у читающего письмо. В таком случае ваша сделка будет успешной!