Не существует такого предпринимателя, который не мечтал бы всего за один прием решить сразу несколько текущих задач. В действительности, даже когда уровень прибыли достигает поставленной цели, это вовсе не означает его предел. Прибыль можно получать по-разному: за счет основной деятельности предприятия, создания дополнительных площадок, запуск новых функций. Однако если планируется расширение ассортимента, то это означает, что бизнесмен должен подготовить немалую сумму денег. Большинство начинающих предпринимателей считают, что самым эффективным способом увеличения прибыли является запуск рекламы в СМИ. Но в действительности это вовсе не так. Для того, чтобы создать рекламную акцию, в данную индустрию вкладываются миллиарды, тогда можно представить весь масштаб финансовых затрат и в какую стоимость это выльется для небольшого интернет-магазинчика.
Стоит представить следующую ситуацию: на полках остался товар, который плохо покупается, однако вернуть поставщику его по каким-либо причинам невозможно, а поскольку он занимает место, невозможно закупить другой товар, который пользуется популярностью. В таком случае, стоит дать задание собственным креативщикам о создании такого механизма, который помог бы заработать прибыль и при этом сбыть товар со склада. Если такой команды нет, то придется придумывать механизм самостоятельно. Как правило, в его роли выступают акции. К примеру, можно попробовать продать товар в тандеме с ходовым, либо снизить на него наценку и предложить дополнительную скидку на другие товары. Важно отметить, что игра со скидками на протяжении последних лет крайне актуальна в связи с тяжелой экономической ситуацией в мире. Поэтому каждый среднестатистический покупатель старается беречь даже рубль с покупки.
Крайне важно убедить клиента или создать такую ситуацию, при которой акционный товар действительно необходим в доме и его необходимо купить. Поэтому на сайте можно вывести информационные лайтбоксы и борды с кратким резюме, для чего нужен этот продукт и почему его стоит приобрести.
Правильная подача неактуального товара – действительно творит чудеса. Большинство покупателей отказываются от товара просто потому, что испытывают недостаток информации, либо стоимость за единицу для них неприемлема. Если финансовая политика магазина допускает возможность снижения наценки в среднем хотя бы на 5%, то таким образом можно приблизить к себе успех.