Главная » Новости партнеров (страница 28)

Новости партнеров

Помните, образцом дизайна в 2006 году были Gmail и Basecamp

5d84c MODERN TERRARIUMS INDOOR PLANTS HOME DECOR IDEAS BELLE MAISON BLOG 2

Помните, образцом дизайна в 2006 году были Gmail и Basecamp. Mint сильно выделялся на фоне плоских, привычных для пользователя образцов строгого дизайна (рис. 5.2).     Тщательно продуманный дизайн интерфейса и его безукоризненная работа обратили скептиков в клиентов. Mint позволило без особых усилий отслеживать расходы и стал учить пользователей экономить деньги – весьма полезные предложения. Если бы эти услуги были представлены в ...

Read More »

Mint: деньгам не до смеха

90926899 large dekor iz vetok cheremuhi 4 kopiya

Анатомия интуитивного решения Мы, дизайнеры, имеем уникальную возможность – помогать пользователям следовать интуиции. Используя инструменты дизайна, такие как верстка, цвет, линия, текст или контраст, мы подаем информацию так, что они принимают решение, руководствуясь скорее инстинктом, нежели разумом. Другими словами, наша аудитория решает подписаться на сервис или выполнить задание просто потому, что так ей подсказывает интуиция. Помните об этом, потому что ...

Read More »

Доверять интуиции

category 223 1

Преодолевая препятствия Возможно, предыдущая глава оставила впечатление, что эмоциональный дизайн – это что-то белое и пушистое, сплошь шуточки да обезьянки. В реальности далеко не каждый бренд может позволить себе сделать юмор частью своего имиджа. Иногда требуется вызвать у аудитории чувства уверенности и доверия. Во второй главе я говорил о том, что нашему мозгу свойственно дробить сложные ситуации на составляющие, чтобы ...

Read More »

Нет никакой формулы

dekorativnaja vaza s vinnymi probkami

В седьмой главе я расскажу о риске, который существует, если вы разрабатываете эмоциональный дизайн для широкой аудитории. Наш опыт показывает, что такой риск оправдан. Хорошие впечатления, которые мы создали при помощи приветствий, определенно стоили пары негативных отзывов. Благодаря приветствиям Фредди пользователи воспринимают наше приложение как веселое, практичное и вызывающее доверие, а именно этого мы и добивались. Мы осознали, насколько эффект ...

Read More »

Когда человек регулярно получает награду

Когда человек регулярно получает награду в виде забавных сообщений, в нем просыпается любопытство: «Каким же будет следующее? Вдруг очень крутым? Он должен посмотреть!» Этот психологический феномен называется вариативным подкреплением. Например, он определяет наш неугасающий интерес к игровым автоматам. Мы обожаем играть, потому что каждое нажатие рычага или кнопки автомата может принести крупный выигрыш. Неизвестность поддерживает наш интерес и заставляет продолжать ...

Read More »

MailChimp: случайный эффект предшествования

5d84c MODERN TERRARIUMS INDOOR PLANTS HOME DECOR IDEAS BELLE MAISON BLOG 2

MailChimp: случайный эффект предшествования Насколько силен эффект предшествования, я осознал, будучи ведущим дизайнером в MailChimp. В 2008 году мы запустили масштабный редизайн, перестроив бо́льшую часть приложения. Развеселый бренд (как вы, возможно, знаете, на нашем логотипе изображена обезьяна) и беспрецедентная свобода дизайна не мешали нам тестировать стратегии эмоционального дизайна. Мы начали с бросающегося в глаза, но ненавязчивого элемента – говорящего шимпанзе ...

Read More »

Эффект предшествования

90926899 large dekor iz vetok cheremuhi 4 kopiya

Твиты первых пользователей позволяли остальным влюбиться в новый дизайн еще до того, как они его увидели.     Говорить «вы можете» вместо «вы должны» Twitter сделал и еще кое-что интересное. Он не заставлял всех пользователей перейти на новый дизайн, а оставил им возможность сохранить старый. Предоставьте человеку выбор – и вы увидите, как изменится его отношение к ситуации. Если заставить ...

Read More »

Ставки были очень высоки

category 223 1

Ставки были очень высоки: Twitter стал частью повседневной жизни для сотен миллионов пользователей. Перед дизайнерами стояла сложнейшая задача – не потерять постоянных пользователей, которые изучили сервис вдоль и поперек и мимо внимания которых не прошло бы ни одно, даже самое незначительное изменение. Слухи о проекте редизайна пошли, когда Бауман опубликовал его частичный скриншот в Dribbble () – социальной сети, где дизайнеры могут ...

Read More »

Новый Twitter

dekorativnaja vaza s vinnymi probkami

Очевидно, что решение развивать бизнес, удивляя людей проявлением заботы и внимания, было абсолютно правильным. Более того, вскоре в Wufoo обнаружили, что, производя положительные впечатления, не нужно нести маркетинговые расходы. (Да, вы все поняли правильно: они убрали эту статью расходов из бюджета.) Их маркетингом занимается сама аудитория. Не менее могущественным может считаться близкий родственник удивления – предвкушение. Один из известных мне ...

Read More »