Главная » Новости партнеров » Перевозим офис быстро и без проблем

Перевозим офис быстро и без проблем

vybor-kvartiry

Перспектива офисного переезда мало кого из директоров и небольших, и крупных фирм приводит в восторг. Ведь такой переезд парализует всю работу компании на несколько дней. Но если переезд неизбежен, нужно его правильно спланировать и провести в соответствии с этим планом. И главное – отнестись к нему как к началу нового успешного этапа в жизни вашей фирмы.

С чего начать?

Нужно назначить ответственного за весь переезд и старшего в каждом отделе или кабинете. Тогда у всех сотрудников будет четко определен фронт работы. Затем можно составить план: когда и что нужно упаковать, какого числа приедет машина с грузчиками и очень постараться на деле все успеть подготовить к их приезду. Заранее также можно закупить упаковочные материалы. Понадобится много картонных коробок, крафт-бумага, несколько рулонов пузырчатой пленки, плотный полиэтилен, малярный и обычный скотч.

Когда все закуплено, можно начинать упаковывать документы и вещи, которыми сотрудники не пользуются ежедневно. Обычно в первую очередь в ящики складывают архивные документы. На коробках не забудьте поставить маркировку «архив».

Подготовка вещей

За несколько дней до даты переезда нужно освободить все шкафы, столы и тумбы в кабинетах. Все документы кладут в коробки или плотные сумки. Бьющиеся предметы (посуду, вазы, статуэтки) можно положить в пластиковые контейнеры и или тоже картонные коробки, у которых обязательно проклеить дно скотчем.

Крупногабаритную мебель перед транспортировкой нужно обязательно демонтировать. Так вы ее точно довезете в целости и сохранности, и она займет в кузове минимум места. Поэтому из шкафов нужно вытащить все полки, снять дверцы, разобрать сам короб. Стекло и зеркала нужно проклеить малярным скотчем, переложить бумагой и завернуть в пузырчатую пленку. Одинаковые элементы шкафов тоже рекомендуется собирать в стопки, которые смогут поднять один-два человека. И обязательно каждый сверток должен быть подписан. Когда проводится демонтаж, вся фурнитура от каждого предмета мебели кладется в отдельный пакет или коробку.

Столы тоже лучше разобрать: завернуть отдельно столешницу, ящики, ножки. Кстати, именно столешницу рекомендуется упаковывать особенно тщательно. Потому что мало кому понравится, если на его рабочем столе после переезда появятся царапины и сколы. У стульев достаточно только завернуть в полиэтиленовую пленку сами сиденья. Это защитит их грязи.

Параллельно с мебелью к перевозке готовят и технику. Тут очень просто: мониторы, системные блоки, плазмы – все это лучше перевозить в заводских картонных коробках. Главное технику в них зафиксировать пенопластом или картоном. Мышки, телефоны и другую мелкую технику можно сложить в одну большую коробку.

Погрузка и транспортировка

Для офисного переезда нужно нанимать автомобиль с закрытым кузовом, в который сразу поместятся все вещи. Постарайтесь найти компанию, которая сможет организовать переезд в выходной день. Переезд в будни может отрицательно отразиться на результатах работы вашей фирмы.

Погрузку вещей лучше поручить профессиональным грузчикам. Если вы планируете проводить ее своими силами, помните, что все свертки нужно переносить и ставить в автомобиль аккуратно. А в кузове их нужно фиксировать, чтобы при резких маневрах вещи не упали.

И после проведенного переезда нужно обязательно поощрить своих работников. Потому что переезд – это стресс не только для руководителя, но и для каждого штатного сотрудника предприятия.