Главная » Новости партнеров » Визуальный лексикон

Визуальный лексикон

Примеры текста: в случае успешного завершения операции: «Дай пять! Твой список успешно импортирован». Сообщение об ошибке: «Ой, кажется, ты забыл ввести адрес». Сбой: «Один из наших серверов временно недоступен. Наши инженеры работают над этим и скоро все исправят. Спасибо за терпение».

Визуальный лексикон: цвет. Яркая, но не слишком насыщенная палитра говорит о чувстве юмора. Цвета чистые, но не как в детских телепередачах. MailChimp забавный, но функциональный.

Типографика. MailChimp легок на подъем, прост и эффективен, и типографика это демонстрирует. Простые шрифты без засечек в заголовках и сообщениях отличаются размером, плотностью и цветом, которые передают иерархию сообщений. Они делают MailChimp столь же уютным, как любимый свитер.

Общий стиль. Элементы интерфейса простые, интуитивно понятные, неустрашающие. Мягкие, нежные текстуры смягчают пространство и делают его более человечным. Фредди нужно использовать с умом – только чтобы разрядить обстановку. Фредди не должен помогать с решением задач или обратной связью.

5d84c MODERN TERRARIUMS INDOOR PLANTS HOME DECOR IDEAS BELLE MAISON BLOG 2

Методы связи: удивление и восторг. Тематические экраны авторизации напоминают о праздниках, культурных событиях или о вашем любимом человеке. «Пасхальные яйца» радуют в самые неожиданные моменты, порой добавляя ностальгические нотки, а порой напоминая о штампах поп-культуры.

Предвкушение. Смешные приветствия Фредди меняются при переходе со страницы на страницу. Они не дают информации или обратной связи – это просто веселое дополнение, не снижающее юзабилити.

i 013

 

i 014

 

Шаблон «дизайн-образа» и образец для MailChimp вы можете скачать на . Попробуйте использовать их в своем следующем проекте или если решите изменить уже существующий дизайн.

«Дизайн-образ» размещается там, где его могут увидеть другие члены команды, занимающиеся разработкой сайта, его развитием и стратегией в области контента. Они должны напоминать команде об отношениях, которые вы хотите выстроить с пользователями. «Дизайн-образ» – это инструкция для всех и каждого, без нее не должен появиться ни один пиксель, параграф или процесс на вашем сайте.