Главная » Новости партнеров » Wufoo: удивительно личное сообщение

Wufoo: удивительно личное сообщение

Эмоциональный дизайн – часть нашей маркетинговой стратегии. Люди рассказывают друзьям о пузырьке, скачущем по странице, если добавить что-то в корзину. Они рассказывают фолловерам и читателям своего блога о рычаге с табличкой «Не тянуть», о том, как им нравятся сэндвич и динозавр на страничке с контактами, когда они пишут нам письма, и вдобавок они фотографируют счет и размещают его фотографию на Flickr. Все это вместе (включая прекрасные товары и отличный сервис) обеспечивает популярность компании, привлекает новых поклонников, клиентов и друзей.

С Photojojo приятный сюрприз поджидает покупателей на каждом углу, и они постоянно ищут следующий. Чем больше Photojojo стимулирует покупателей переходить со страницы на страницу, тем больше товаров они видят, что влияет на рост продаж. Ядро успеха Photojojo – удивление и радость.

Помните Wufoo из первой главы? Этот сайт познакомил нас с идеей эмоционального дизайна. Теперь давайте посмотрим, какие сюрпризы ожидают его клиентов, только уже не в рамках интерфейса, а в их реальных почтовых ящиках.

Wufoo: удивительно личное сообщение

Элемент сюрприза должен присутствовать не только в дизайне веб-сайтов. Wufoo, как мы помним, уделяет большое внимание эмоциональному взаимодействию с пользователями своего сайта, но, помимо этого, его клиенты обнаруживают сюрпризы в своих почтовых ящиках – настоящих, физических почтовых ящиках. Несмотря на то, что приложением пользуются сотни тысяч людей, ребята из Wufoo от руки пишут письма и благодарят каждого из покупателей за приверженность их компании. В эпоху автоматизации и электронных коммуникаций письмо от живого человека, работающего в компании, обслуживающей тысячи клиентов, – почти такая же редкость, как единорог. Письмо – это знак внимания и заботы, застающий пользователей Wufoo врасплох. Не ожидая ничего особенного, они открывают почтовый ящик – и вдруг обнаруживают в нем настоящее письмо от дизайнера или разработчика любимого ими веб-приложения (рис. 4.3).

 

i 020

 

Письма делают бренд Wufoo человечным. Удивление запускает у клиентов эмоциональную реакцию, они чувствуют себя особенными. Это ощущение вызывает только одно желание: немедленно рассказать об этом всем, кто способен слышать. Рассылка писем не была маркетинговой задумкой, но теперь подобные послания постоянно вывешивают в Twitter, Facebook и на Flickr. Внимание, которое Wufoo уделяет людям, производит впечатление на их друзей, и те с гораздо большей вероятностью станут клиентами этой компании.