Услуги по брендированию товаров, а именно нанесению изображений, сегодня оказывает достаточно много компаний. Все зависит от желаний и возможностей заказчика, ведь методы нанесения изображений и основы материалов могут быть разные. От недорогих буклетов и пакетов до более сложных в изготовлении и дорогих — бытовой техники, одежды, часов и другое.
Какие есть методы нанесения изображений при брендировании и на что их можно наносить? Каким способом полезно напомнить потребителю, что компания производит отопительные котлы или радиаторы, запорную арматуру или трубы, кирпич или отделочные материалы…?
Вот несколько способов популяризации своего бренда, которыми активно пользуются как украинские, так и зарубежные поставщики стройматериалов:
- распространение одежды и текстиля с логотипом бренда
Здесь важен сам факт не только наличия брендированного изделия, но и его качество. Автор статьи уже более пяти лет одевает на рыбалку кепку с надписью производителя п - ластиковых труб «REHAU» и она практически не потеряла внешний вид. В то же время надпись производителя котлов для отопления «BAXI» на футболке стала блеклой всего после нескольких одеваний. Так формируется имидж компании в глазах потребителя. Благо, печать на ткани сегодня достигла высокого уровня, есть из чего выбрать. Подобную услугу можно заказать в любом крупном городе Украины — Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе.
- продажа товаров в полиэтиленовом пакете с логотипом бренда
Согласитесь, получение продукции компании, даже тех же соединительных фитингов для труб, запорной арматуры, сифона или трапа, в пакете с логотипом бренда производит намного более солидное впечатление. При повторной покупке аналогичной продукции потребитель скорее всего обратится именно в эту компанию. Но здесь, как и с изображениями на ткани, большую роль играет качество пакета. Для более тяжелых комплектующих требуются пакеты большей грузоподъемности. Для небольших коробок, как-то радиаторные комплекты, термометр или манометр, небольшой сифон, можно и поменьше. Важно, чтобы характеристики брендированного пакета соответствовали материалам, которые будут в них отпускаться. - продажа брендированной печатной продукции (еженедельников, блокнотов и т.п.) со справочной информацией и логотипом бренда
Это очень хороший маркетинговый ход и будьте уверены он работает. Главное правильно определить целевую аудиторию. Монтажнику пластиковых труб — справочную таблицу по применению компенсаторов и хомутов, кровельщикам — ассортимент кровельных саморезов с цветами RAL, каждой специализации — свой ежедневник. Такая технология часто используется поставщиками запорной арматуры, фитингов — хорошо всегда иметь под рукой справочник с перечнем продукции и ее характеристиками.
P. S.
В Киеве услуги по брендированию можно заказать в РА «Актив-Медиа». Компания предлагает гибкие условия, привлекательные цены и имеет достаточно внушительное портфолио.