Если с турбиной появились проблемы, в основном ключевой ремонт состоит в замене картриджа. Сделать замену можно как собственными силами, так и в сервисном салоне. Кстати, если вас интересуют картриджи турбин audi переходите на сайт rusturbomarket.ru.
Картридж для турбины – это центральное место турбины, который в себя включает корпус подшипников и ротор, т.е. колесо нагнетателя воздуха с валом.
Когда выполняется замена картриджа турбины, то необходимо заявить, что в результате работ выходит новый турбокомпрессор, но расходы на замену картриджа несравненно меньше чем при замене турбокомпрессора. При этом технические специфики будут сохранены полноценно, а если делать замену картриджа у нас, то можно получить так же и 1 год гарантии. Наш гарантийный центр поможет вам выбрать и приобрести картридж для вашей турбины и поможет с его заменой.
Большинство предпочитают приобрести картридж на турбину и сделать самостоятельно его замену, так как данная работа не представляет особенной проблемы. Уже при заводской сборке картридж турбины сбалансирован и при замене проводить не стоит балансировку вновь. Полный каталог кассет для турбин предоставлен у нас на ресурсе. На все картриджи предоставляется гарантия.
Замена картриджа турбины собственными силами:
Для начала необходимо правильно выполнить снос турбины. Проверить, чтобы были отсоединены маслопровод, маслоотвод и водяное охлаждение, но прокладки, которые были на трубках, необходимо сберечь. При этом нужно усвоить какие трубы и как были присоединены, так как во время установки необходимо будет сберечь былую сборку. Дальше необходимо попеременно отсоединить трубки всасывания и рычажок.
Потом можно отсоединять корпуса турбины и нагнетателя воздуха, но заранее отметить как они были установлены относительно друг дружке, чтобы с точностью воссоздать эту сборку после замены картриджа. После того, как корпуса будут отсоединены необходимо проверить нет ли на лопастях царапин или кусочков металла. Если они будут обнаружены проблематику заменой картриджа не решить.
После того, как сама замена картриджа случится, корпуса турбины сразу не стоит ставить, а нужно заранее их почистить в растворе. После того, как все корпуса будут установлены назад, турбину с новым картриджем следует установить на мотор, для этого:
• Ручным способом поверните колесо турбины
• Необходимо проверить нет ли трения
• Подсоедините турбокомпрессор, если в наборе есть новые прокладки, то установить и их
• Порой нужно повернуть корпуса в какую-то сторону, в этом поможет пружинное стопорное кольцо.
Если у вас имеются вопросы по поводу замены картриджа для турбины вы можете связатся с нашими профессионалами и они дадут вам полную консультацию.