Главная » Сервисные услуги » Компьютерная помощь – преимущества долгосрочного сотрудничества

Компьютерная помощь – преимущества долгосрочного сотрудничества

Компьютерное оборудование, как и многие другие технические устройства, время от времени неизбежно выходит из строя. И в этот момент, независимо от того, корпоративная это техника или частная, возникает большая проблема. Для того, чтобы ремонт компьютеров производился максимально эффективно, предприятия стараются установить долгосрочные контракты и сотрудничество с компаниями, которые занимаются ремонтом

Современные компании ищут простые, надежные и недорогие ИТ-решения, которые были бы безопасными, простыми в использовании и управлении. В рамках комплексной ИТ-поддержки it-services.com.ua предоставляет все виды компьютерной помощи в офисе или на дому.

remont

Команда it-services.com.ua ориентируется на использование знаний и опыта в создании практичных и экономически обоснованных ИТ решений, связанных с планированием, внедрением, развитием и обслуживанием сложных и постоянно меняющихся ИТ-сред.

Многие проблемы с программным обеспечением компьютера и его настройкой можно решить без доставки оборудования в сервисный центр или визита ИТ-специалиста.

ИТ-услуги – комплексная поддержка компании:

  • Служба поддержки. Основная или техническая помощь в использовании компьютера или приложения по телефону или через Интернет.
  • ИТ-сервис. Включает в себя диагностику серверов, компьютеров, их ремонт и замену целых устройств или комплектующих.
  • Услуги по развитию. Разработка и сопровождение приложений, в том числе веб-приложений и мобильных приложений, приложений для Windows и Office.
  • Консультации по выбору компьютерного оборудования. Подбор и указание оптимальных компонентов системы с точки зрения производительности, цены и эксплуатационных расходов.
  • Поддержка сетевой инфраструктуры. Комплексная поддержка в области оборудования, сетевых компонентов и сетевого программного обеспечения.

autsorsing informaczionnyix texnologij

  • Внедрение аппаратного и программного обеспечения. Установка оборудования и приложений в соответствии с рекомендациями производителей. Правильная интеграция нового оборудования с существующим.
  • Безопасность ИТ-систем. Услуги, связанные с обеспечением защиты ресурсов и стабильности функционирования систем в соответствии с ожиданиями пользователей.
  • ИТ администрирование. Телефонная и удаленная поддержка в управлении ИТ-инфраструктурой, включая сети, серверы, рабочие станции и облачные сервисы.