На панели приборов Вашего автомобиля ВАЗ загорелась лампа аккумулятора, сигнализирующая неисправность в системе зажигания топлива. Одной из причин может быть плохое натяжение ремня генератора, его обрыв или неисправность самого генератора автомобиля. О натяжении ремня генератора поговорим в другой раз.
Как снять генератор с автомобиля ВАЗ классической модели?
Лучше всего это делать на яме, чтобы у Вас был доступ к автомобилю и снизу, и сверху.
Устанавливаем автомобиль на яму, снимаем с днища автомобиля защиту двигателя. Чтобы не обломать болты, гайки при снятии защиты, обрызгайте их средством (жидкостью) от коррозии. Тогда их будет легче открутить. А при последующей сборке смажьте их негролом, чтобы не иметь проблем в будущем.
Отпускаем гайку болта основного крепления генератора внизу автомобиля.
Далее, снимаем аккумулятор, и со стороны капота автомобиля откручиваем гайку крепления генератора, натяжения его ремня. Лучше это сделать накидным ключом на 17.
Отсоединяем провода от клем генератора.
Переходим вниз, в яму, и двигаем рукой генератор в сторону двигателя, чтобы убрать натяжение ремня генератора. Снимаем ремень со шкива генератора или со шкива помпы, достаем его.
Осматриваем ремень. При необходимости меняем его на новый.
Затем необходимо снять болт нижнего крепления генератора. Гайка у нас уже откручена. Выкручиваем её, но не снимаем совсем. Оставляем на болте, чтобы при выбивании болта, бить легкими ударами по гайке, а не по резьбе болта.
Когда болт «пошел», тогда уже скручиваем гайку. Сам болт за головку можно выбить железной отверткой или трубкой. При этом придерживайте генератор, чтобы он не упал, когда болт выйдет.
Болт крепления вышел. Снимаем аккуратно руками генератор автомобиля.
Нужна качественная и недорогая техника? Рекомендуем дизель-генераторы на 800 кВт в ассортименте от gm-gen.ru. Лучший выбор!