В нашей публикации вы узнаете, каковы плюсы и минусы рекламы которая размещается снаружи, и чем вызвана востребованность данного варианта рекламирования услуг и товаров. Доля рекламы которая размещается снаружи в медиамиксе в нашей стране – порядка 10%. И это весьма впечатляющий показатель (ведь даже у идущей «впереди планеты всей» Японии он находится в границах 14%). Кстати, подробная информация тут на сайте bvprint.ru.
Важно. Стоит осознать, что преимущества, и недостатки тут – понятия очень условные. По возможности от ситуации недостаток можно трактовать в преимущество, и наоборот. В общем, давайте разберемся.
Плюсы и минусы рекламы которая размещается снаружи. Сначала о плюсах
Итак, к хорошим качествам носителей рекламы для наружного установки можно отнести такие:
Большой охват аудитории. Основное – правильно подобрать установочное место конструкции и вид носителя, чтобы по максимуму привлечь именно собственную потенциальную аудиторию.
Сравнительно небольшая стоимость. Исследования показывают, что внешняя реклама имеет одну из очень небольших стоимостей если сравнивать с другими инструментами (ТВ, пресса, радио, интернет и т.д.).
Работа 24 часа в день. Подобная маркетинговая конструкция (в отличии, к примеру, от роликов на ТВ или радио), работает регулярно.
Заметность. В основном, внешняя реклама имеет немалые размеры и очень легко кидается в глаза.
К слову, вследствие развития Светодиодных технологий к рассмотренным выше преимуществам рекламы которая размещается снаружи можно дополнить еще пару. Самое первое, LED панель – это привлечение внимание аудитории. Достигается благодаря тому, что изображение может дополняться оптическими эффектами, которые гарантированно будут притягивать к себе взгляд. Второе, во время использования светодиодных конструкций рекламного характера обеспечивается возможность быстро и легко менять контент, если понадобится, адаптируя подобным образом их под ситуацию.
Плюсы и минусы рекламы которая размещается снаружи. Сейчас про недостатки
Есть у наружных конструкций рекламного характера и недостатки. Первым делом это трудность таргетирования. Однако за счёт охвата и небольшой стоимости его можно не прилагая больших усилий убрать.
Также для классических конструкций свойственен этот недостаток, как статичность изображения. На случай со светодиодной рекламой подобные проблемы отсутствуют.
Надобность получения разрешения на расположение рекламы. Она есть, но в большинстве случаев получиться избежать такой надобности. Помочь в этом могут, к примеру, правильно расположенные лед дисплеи обычных размеров (1х5, 2х3, 3х4, 6х4). Они разрешают показывать информацию разного вида, усиливая ее зрительными, аудио- и остальными эффектами, а еще показывать информационный контент.
Чтобы не координировать расположение наружных экранов обычных размеров, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Размещайте маркетинговую конструкцию конкретно вблизи рекламируемого объекта.
Показывайте собственные торговые знаки или средства индивидуализации без добавочных графических объектов.
Сделайте таким образом, чтобы носитель реализовывал цели информирования, а не навязчивой рекламы.
Видно, что указанные рекомендации абсолютно не всегда подходят для реализации целей маркетинговой кампании. Но в большинстве случаев, применяя их получиться избежать надобности согласования. Основное – сделать все по правилам. А для этого лучше посоветоваться со специалистами, работающими в этой сфере.