В этот раз хочется побеседовать о том как появилась реклама на транспорте. В общем история современнейшей рекламы, которая относится к новому времени – возникла с 80 годов. Самая первая рекламная волна задействовала прессу, внешние средства, телевизионную и радио рекламу. Все из-за их общедоступности для передачи маркетинговых сообщений. А если вас интересует реклама на транспорте, переходите на сайт https://stickerman.com.ua/ru/реклама-в-транспорте-киев/
Что касается рекламы на транспорте, она появилась немного позже. Все настало с освоения рекламой общественных троллейбусных парков. Первые троллейбусы, которые были оформлены рекламой можно было заметить в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
После чего настало распространение на иные виды транспорта. Можно отметить 4 условных этапа развития этой рекламы – широкое развитие, становление, перенос ударения на регионы и после кризисное развитие (наши дни).В начале аналогичная реклама применялась иностранными фирмами.
Рекламодатели смогли быстро оценить выгоду, которую принесёт “пустой”, неоформленный транспорт. Перед началом на транспорт выносилась по большей части имиджевая реклама – это мало информации, очень часто такое применение данного вида рекламы представлялось тогда самым эффективным.
Потом по истечению определенного времени спектр предметов рекламы расширялся. Те агентства, которые специализировались на транспорте имели значительный разброс по объемам заказов в самых разных парках. Это неудобство приводило к работе с несколькими агентствами, что бы достигнуть большего охвата.
Что касается автобусных маршрутов, они пересекают город по радиальным направлениям и охватывают отдельные районы города, это гораздо выше если сравнивать с большинством троллейбусных. Если говорить о развитии данного вида в регионах можно подчеркнуть, что в большинстве городов нет метро, по этой причине наземный транспорт справится с ключевым объемом перевозок. Реклама на автобусах Казань, данный вариант рекламы обрел большое распространение в Казани тоже совершенно недавно, активно развиваясь лишь за последние 5 лет.