Открыть спа-салон – значит начать очень сложный и серьезный бизнес. А если вас интересует аренда зала, переходите на сайт http://arendazala.com.ua/city.html. Необходимо тщательно и тщательно подойти к нему изначально, когда вы будете подбирать подобающее помещение для салона красоты. Те, кто не считают данный этап очень серьезным, глубоко заблуждаются. С подобным подходом их бизнес не принесёт того дохода, который они ждали, и в конце концов потерпит фиаско.
С чего начинать поиск помещения для салона красоты
На первый взгляд кажеться, что расчет критериев – не очень простая история. Хотя дальше элементарной математики мы не пойдём, нужно будет чуть-чуть покопаться в цифрах. Уж поверьте, оно стоит того. 99% бизнесов этого пока не делают, а благодаря собственно данным показателям Вы легко сумеете расти на порядок быстрее собственных соперников!
Итак, первое, с чего необходимо начать, – это стоимость входящего обращения (то, что маркетеры именуют лидом). Это основное горючее для многих отделов продаж. Именно от цены Лида зависят практически все последующие критерии. Дабы получить это горючее, нам необходимо знать бюджет на нашу рекламу и наверняка знать, сколько мы получили с нее лидов. Формулы для расчета любого из критериев мы подготовили отдельно, их можно скачать немного ниже.
Дальнейшим шагом определяем стоимость, по которой мы «приобретаем» клиента. От данного показателя зависит вся наша последующая прибыль.
Если мы подсчитали стоимость получаемого клиента, то нам также необходимо понимать, какое количество денег мы зарабатываем с этого клиента, другими словами объем прибыли, получаемой нами с одной продажи.
Как исключительно у нас сложилось сознание расходов на привлечение одного клиента и сознание получаемой прибыли с него, можно переходить к критерию ROMI – ваш возврат инвестиций в менеджмент. Это относительное обозначение, которое показывает, сколько Вы получаете взамен на каждый рубль, вложенный в рекламу. Образно говоря, если Вы вкладываете 1 рубль, а получаете 2 рубля, то Ваш ROMI будет 100%. Это один из неотъемлемых критериев. Конкретно от ROMI, в большинстве случаев, зависит рентабельность Вашего бизнеса и та скорость, с которой Вы будете давать возможность себе расти.
Последний, пятый, критерий даже заслуживает отдельного материала, настолько ключевую роль он играет. Речь идет об LTV. LTV говорит нам о том, какое количество денег принесёт Вам заказчик за все рабочее время с Вашим бизнесом. Зная LTV, мы можем осознанно уходить в минус с первой продажи, но получать доход на следующих продажах с этого клиента. Понимая это, Вы получаете огромную фору перед соперниками!