В сегодняшнем мире ни одна точка для торговли занимающаяся реализацией пищевых продуктов не может обойтись без холодильного оборудования для магазина. Если вас интересует техник холодильного оборудования, переходите на сайт coldunion.top. Областью использования холодильных витрин являются и большие гипермаркеты самообслуживания, и магазины формата «у дома» и даже киоски на улицах и рынках. Для вовлечения потребителей, правильной организации торговли просто нужно специальное холодильное оборудование: морозильный и морозильные витрины, камеры, горки (регалы), низкотемпературные и среднетемпературные холодильные шкафы, лари, бонеты, охлаждаемые столы, льдогенераторы и другое.
ООО “Торгсервис” воздерживается от советы определенных марок оборудования в данной заметке, и лишь пытается Вам помочь решить некоторые принципиальные вопросы, появляющиеся при подборе холодильного оборудования для магазина. Нужно сказать, что общей схемы во время проектирования холодильного магазинные оборудования просто нет. Любой объект обладает большим количеством невидимых моментов, благодаря этому определенный технический расчёт должен выполняться опытным техническим специалистом исходя из определенных условий и задач.
Итак, перед тем как обращаться к проектировщикам вам необходимо дать ответ для себя на несколько важных принципиальных вопросов:
1 Сколько и какие единицы оборудования (шкафов, витрин, горок и т.п.) нужны для хорошего функционирования магазина?
Ответ на данный вопрос во первых зависит от этих параметров как доступные вам торговые и подсобные площади, поток потребителей и планируемый выбор. От выбора зависит вид подбираемого оборудования – некоторые товары удобней размещать в вертикальных витринах (регалах, горках), а некоторые в горизонтальных. Похожая ситуация с холодильными и морозильными шкафами, они выпускаются разных размеров с самым разнообразным количеством и типом дверей (распахивающиеся, раздвигающиеся), могут быть оснащены стеклянными дверьми для демонстрации и продажи товара (к примеру охлаждённых напитков) или глухими дверьми для продолжительного товарного хранения. При большом обороте магазина или не высокой периодичности доставок и основательных товарных запасах экономически разумно организовывать хранение в холодильных камерах, размещенных во добавочных помещениях магазина. Что же касается холодильных и морозильных ларей, ванн (бонет), то они в основном применяются в магазинах самообслуживания, и могут быть оснащены дополнительными надстройками значительно увеличивающими полезную площадь экспонаты.
При подборе торгового холодильного оборудования необходимо не забывать о санитарно-гигиенических нормах, регулирующих возможность общего хранения некоторых видов продуктов для пищи.
2 Витрины с каким режимом температур вам нужны?
Решение базируется от специализации и ассортименте вашего магазина. Есть несколько обычных режимов температур:
– +1..+7°С для хранения незамороженных продуктов: сыров, салатов, колбас, полуфабрикатов, продуктов из молока и т.п.;
– 0..-6°С для демонстрации и короткого хранения заранее охлаждённых продуктов, к примеру мяса;
– 0..-18°С для хранения продуктов глубокой заморозки: пельменей, полуфабрикатов, мороженных овощей, рыбы.
Также есть витрины для хранения кондитерских изделий и продуктов, требующих особенных условий хранения для которых температура выбирается персонально.
3 Какому изготовителю оборудования отдавать преимущество?
На данное время конкуренция на рынке холодильного оборудования для магазина так велика, что изготовители некачественного оборудования просто не выживают. Все таки, мы предлагаем вам выбирать в пользу знаменитых марок исходя из определенных потребностей и рациональности. Есть относительное дробление оборудования на «премиум-класс», «люкс-класс», «бизнес-класс» и «эконом-класс». От этого может зависеть качество используемых материалов, качество сборки, внешний вид, удобство и долговечность применения. Однако не скажешь, что один вид оборудования «плохой», а другой «замечательный». Просто изготовители производят витрины для различных потребителей: кто-то для недорогого магазина формата «у дома», а кто-то для дорогого бутика деликатесов. Подбирайте оборудование по соотношению качество/стоимость в зависимости от концепции вашего магазина.
4 Какой холод будет использоваться для охлаждения витрин?
Этот один из принципиальных вопросов предполагает 2 варианта: встроенный или выносной. Есть оборудование для магазина со спрятанными холодильными агрегатами в каждой единице. Также возможно подключение каждой единицы оборудования для магазина к одному (или нескольким) холодильным агрегатам.