Согласно данным статистики, сейчас в мире насчитывается фактически 4,5 миллиарда интернет-пользователей, более 10 миллионов из которых – россияне. А если вас интересует реклама переходите на сайт https://gov.ros.media/. Только представьте, сколько среди них будущих клиентов, с которыми вы еще не знакомы.
Из-за причины быстрого и всеобщего распространения интернет-реклама сегодня очень быстро набирает популярность. Одновременно с этим также постоянно расширяются ее цели, возможности и виды. На текущий момент специалисты насчитывают пару десятков видов и возможностей расположения интернет-рекламы. Любой из них предназначается для решения конкретных задач и обладает определенными свойствами. Как же не ошибиться во всем этом разнообразии? В этом мы вам сегодня и поможем. Разбираем наиболее полезные и популярные типы рекламы в сети интернет, изучаем их преимущества, и недостатки. Также рассмотрим ситуации, в которых необходимо применять конкретный вид рекламы и сколько это будет стоить.
Сегодня интернет-реклама быстрыми шагами двигается к лидирующей позиции на рынке рекламы. Она уже существенно обогнала маркетинговую продукцию в периодических печатных изданиях, а еще внешнее расположение объявлений. Ощутимо и то, что Интернет очень плотно конкурирует с телевидением и, может быть, очень скоро обойдет и его.
Конкретно такая востребовательность Интернета считается главной причиной расположения рекламы на сайтах, в соцсетях и в поисковых системах. Но кроме этого, этот вид рекламы имеет еще прочие положительные качества в отличии от классических возможностей рекламирования продукции:
- Доступность
- Практически небольшая цена
- Точные настройки таргетинга
- Доступ к статистике
Возможность вмешательства в маркетинговую кампанию после ее запуска
Все разновидности интернет-рекламы направлены на максимизацию эффективности при минимум затратах. Наиболее точечный подход к таргетингу выполняет этот процесс вероятным. Но каждый вид интернет-рекламы обладает собственными уникальными характерностями и деталями применения. Сегодня мы вместе рассмотрим 5 самых популярных видов рекламы в сети, их преимущества, и недостатки, а еще пару советов по работе с ними.
Контекстная реклама– один из наиболее прекрасных способов увеличения интернет-продаж. Она сразу направлена на будущих клиентов и дает возможность работать с потенциальной аудиторией напрямую.
Внешне она собой представляет текстовые или анимационные рекламные блоки, расположенные на тематических сайтах или предложенные пользователям на основе их интересов. Другими словами контекстная реклама может подходить площадке, на которой расположена, или определенному пользователю и его требованиям. Несмотря на имеющееся очень много мифов о контекстной рекламе, работать с ней очень просто и приятно.
Стоимость
Спрогнозировать правильную цену контекстной рекламы заблаговременно как правило невозможно. Впрочем, зная механизмы образования цены, можно приблизительно высчитать сумму расходов. Цена маркетинговой кампании в этом случае зависит от цены клика на площадке расположения и количества кликов по объявлению. Данный мониторинг можно получить в своем кабинете платформы, благодаря которой вы готовитесь запускать рекламу, к примеру, Яндекс.Директ или Гугл.Adwords.
Плюсы:
- Многосторонность. Контекстная реклама прекрасно подойдет для продвижения любого товара или услуги
- Точные настройки потенциальной аудитории. Контекстная реклама дает возможность работать исключительно с теми пользователями, которым потенциально понравится ваш продукт
- Плата за клики. Вам не понадобится заблаговременно платить малоизвестный результат, вы платите исключительно за уже улучшенные целевые действия
- Аналитика. Доступ к прозрачному анализу результатов маркетинговой кампании, который дает возможность быстро оценивать результаты и если понадобится исправлять стратегию продвижения
Допустимые трудности:
- Точный выбор основных слов для текста объявления
- Настройки потенциальной аудитории
- Необходимость постоянной работы над маркетинговой кампанией
Итак, если с большим вниманием подойти к задаче составления объявлений рекламы и настройки таргетинга, а еще предусматривать сегодняшние направления рынка, то выбор контекстной рекламы пойдёт исключительно на пользу вашему бизнесу.