Всем привет! Сегодня я напишу о том, какие ошибки мы выполняем, когда выбираем игрушки для собственных детей и как необходимо правильно выполнять выбор! А если вас интересует лук детский, предлагаем посетить интернет магазин taratoy.com.ua.
Выбор игрушки – это стихийный процесс. Необходимо приобретать то, что нравится ребенку и родителям, руководствуясь при этом стоимостью, размером, собственным видом.
Почему ошибка? Или развивающие и педагогические свойства игрушек абсолютно не берутся во внимание , или родители доверяют описанию изготовителя. Результатом подобных действий считается задаривание детей похожими один на один , часто бесполезными и даже вредными игрушками. Все это приводит к быстрому уменьшению заинтересованности к подаренным игрушкам , что не будет помогать развитию ребенка.
Что сделать? Выбор игрушки необходимо выполнять не только по ее наружному виду и санитарно-гигиеничным показаниям. Подбирая игрушку, взрослые должны представить , что с ней буде делать ребенок.
Чем больше различных параметров и качеств содержит игрушка, тем лучше и интересней для ребенка.
Почему ошибка? Универсальными и разными характеристиками игрушки могут дезориентировать ребенка. Он может просто не разобраться, что с ней необходимо делать.
Что сделать? Один из показателей оптимального выбора игрушки – ее простота и доступность.
Основное в игрушке – привлекательность.
Почему ошибка? Основным хорошим фактором в игрушке считается возможность что-нибудь с ней сделать. Лишь тогда, если она вызывает желание собирать и разбирать, перемещать различные части, возить, извлекать новые звуки, ребенок захочет взять ее в руки и начать игру.
Что сделать? Неплохо бы подбирать игрушку, которая содержит елемент новизны для поддерживания любознательности и своей активности ребенка.Более обычные игрушки допускают большой спектр действий с ними . Такие многофункциональные и распространенные игрушки, как мячи, кубики, бочонки , куклы , благодаря собственной простоте допускают десятки новых комбинаций в их применении и не могут надоесть ребенку.
Главное – игрушку приобрести и презентовать, а ребенок сам разберется, что с ней делать.
Почему ошибка? Абсолютно новые, незнакомые и непонятные детям игрушки не дают “подсказки” для самостоятельных действий и скорее могут напугать, чем вызовут желание играть.Хорошее сочетание новизны и узнаваемости, наличие задачи и ориентиров для ее решения – необходимое качество игрушки , стимулирующие детскую активность в игре с ней.
Что сделать? Неплохо бы подбирать игрушки , которые будут сами “подсказывать” ребенку , что с ними делать и как играть!