Главная » Новости партнеров (страница 30)

Новости партнеров

Эмоции и память

Но у Wufoo есть одна отличительная черта – индивидуальность. Потратьте на изучение приложения пару минут, и вы поймете, что за люди его сделали. Это читается между строк. Верх приборной панели украшает шекспировская строчка «О, на что только не осмеливаются люди!» Над примером, который можно подогнать под свои требования, написано: «Это пустая страница. Заполните ее, пожалуйста. Она шикарная!» Обратите внимание на ...

Читать далее

Wufoo: больше чем польза

37Signals помогла нам преодолеть нижнюю ступеньку пирамиды. Стремясь к простоте и спартанскому дизайну, эта компания создала эталон функционального, надежного и удобного веб-приложения. Несмотря на просьбы пользователей о новых функциях или изменениях в технологическом процессе, Basecamp остался верен своей первоначальной идее. В этом его сила и слабость. За годы работы их интерфейс существенно менялся всего несколько раз, потому-то он предсказуем, удобен ...

Читать далее

Удобный = съедобный

Освоить основы Интерфейс должен быть функциональным. Он обязан отвечать потребностям пользователя. Если пользователь не может сделать с его помощью то, что хочет, он не станет тратить на приложение время. Помните, как Apple выпустила Ping? Она пыталась построить социальную сеть вокруг музыкальной библиотеки iTunes. Попытка завершилась провалом, во многом потому, что пользователи не могли обмениваться композициями с друзьями в Twitter и Facebook. ...

Читать далее

Хеллоу, Маслоу

То ли потому, что за спиной у них не стояло начальство, то ли потому, что им нужно было поднять себе настроение, – так или иначе, их сайты стали гораздо более личными. Именно тогда появились Twitter и Facebook, которые полностью изменили принципы общения в Сети. Эти новые социальные инструменты позволили пользователям делиться друг с другом деталями своей повседневной жизни. Возможно, это звучит ...

Читать далее

Какими мы были

Мы, веб-дизайнеры, часто оказываемся в подобной ситуации. Существует масса возможностей быстро и дешево конструировать незамысловатые сайты, не налаживая при этом отношений с аудиторией. Мы могли бы создавать проекты, используя фотографии из стоков, стандартные шаблоны и тексты. Мы могли бы низвести индустрию дизайна до уровня конвейерного производства в духе эпохи промышленной революции. И у такого подхода наверняка найдутся свои поклонники. Но ...

Читать далее

Но признания можно добиться, лишь достигнув другой вершины

Но признания можно добиться, лишь достигнув другой вершины – удовольствия. Ведь один человек посоветует другому только то, что ему по-настоящему понравилось. И если мы хотим добиться стабильного признания, нужно доставить людям такое удовольствие, которое они запомнят надолго. Объясняя, как разработать дизайн, способный затрагивать наши эмоции, Аарон проделал невероятную работу. Внимайте его словам. Он собрал в одной маленькой книге огромное количество ...

Читать далее

Эмоциональный дизайн

«Эмоциональный дизайн» – это название сразу заставило меня вспомнить замечательную книгу Виктора Папанека «Дизайн для реального мира» и не менее интересный документальный фильм Гари Хаствита Objectified (я затрудняюсь найти русский аналог этому слову, столь же емкий по смыслу). Мысленно возвращаясь к этим работам и открывая новую книгу с таким многообещающим названием, я предвкушал интереснейшее чтение. И не ошибся. Надо обладать ...

Читать далее

Техническое обозрение по методу Ганна

Цель, которую мы поставили перед собой в этом разделе, сводилась к тому, чтобы рассказать лишь о нескольких самых простых и наиболее эффективных методиках Ганна. Тем, кто заинтересовался его идеями, можно порекомендовать обра­титься к специальной литературе, посвященной этой теме, которую, в частности, выпускает издательство «Лэмберт-Ганн паблишинг компани», включая несколько книг самого Ганна, например, самую знаменитую — «Прибыльные опера­ции на товарных рынках» ...

Читать далее

Обратите внимание, насколько удачно тенденция развития рынка

Приложение 3. Пример оживления рынка золота (февраль-март), которое было сдержано нисходящей линией тренда (4х1), проведенной от ноябрьско­го пика. Обратите внимание, как восходящие линии 4 х 1 и 8 х 1 поддержали цены во время их падения в мае-июне. Кроме линий геометрических углов, отложенных от значи­тельных максимумов и минимумов цен, Ганн также считал довольно важными линии, проведенные под углом 45 граду­сов от ...

Читать далее